Главный цилиндр сцепления
-
Главный цилиндр сцепления Hyundai - Hyundai Accent
- Hyundai Coupe
- Hyundai Elantra
- Hyundai Galloper
- Hyundai Getz
- Hyundai H-1
- Hyundai H-100
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai IX-35
- Hyundai Lantra
- Hyundai Matrix
- Hyundai Pony
- Hyundai Santa-Fe
- Hyundai Sonata
- Hyundai Tiburon
- Hyundai Trajet
- Hyundai Tucson
- Hyundai XG
-
Главный цилиндр сцепления Mercedes - Mercedes 190
- Mercedes A-Class
- Mercedes Actros
- Mercedes Atego
- Mercedes Axor
- Mercedes B-Class
- Mercedes C-Class
- Mercedes Citan
- Mercedes CLA-Class
- Mercedes CLC-Class
- Mercedes CLK
- Mercedes E-Class
- Mercedes G-Class
- Mercedes GLA-Class
- Mercedes GLK-Class
- Mercedes M-Class
- Mercedes MB
- Mercedes O 309
- Mercedes S-Class
- Mercedes SL
- Mercedes SLK
- Mercedes Sprinter
- Mercedes T1
- Mercedes T2
- Mercedes V-class
- Mercedes Vaneo
- Mercedes Vario
- Mercedes Viano
- Mercedes Vito
-
Главный цилиндр сцепления Nissan - Nissan 200SX
- Nissan 350Z
- Nissan Almera
- Nissan Bluebird
- Nissan Cabstar
- Nissan Cherry
- Nissan Juke
- Nissan Laurel
- Nissan Maxima
- Nissan Micra
- Nissan Navara
- Nissan Note
- Nissan NP300
- Nissan NV
- Nissan Pathfinder
- Nissan Patrol
- Nissan Primastar
- Nissan Primera
- Nissan Pulsar
- Nissan Qashqai
- Nissan Sunny
- Nissan Terrano
- Nissan Tiida
- Nissan Vanette
- Nissan X-Trail
-
Главный цилиндр сцепления Renault - Renault Clio
- Renault Duster
- Renault Espace
- Renault Fluence
- Renault Grand Scenic
- Renault Kangoo
- Renault Kerax
- Renault Koleos
- Renault Laguna
- Renault Latitude
- Renault Magnum
- Renault Manager
- Renault Master
- Renault Megane
- Renault Midliner
- Renault Midlum
- Renault Modus
- Renault Premium
- Renault Safrane
- Renault Scenic
- Renault Symbol
- Renault Trafic
- Renault Twingo
-
Главный цилиндр сцепления Volkswagen - Volkswagen Amarok
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Bora
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen CC
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen LT
- Volkswagen Lupo
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen New beetle
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen Vento
-
Главный цилиндр сцепления Volvo - Volvo 240
- Volvo 740
- Volvo 760
- Volvo 850
- Volvo 940
- Volvo 960
- Volvo C30
- Volvo C70
- Volvo F10
- Volvo F12
- Volvo F16
- Volvo FH
- Volvo FH12
- Volvo FH16
- Volvo FL
- Volvo FL10
- Volvo FL12
- Volvo FL6
- Volvo FL7
- Volvo FM
- Volvo FM10
- Volvo FM12
- Volvo FM7
- Volvo FM9
- Volvo FMX
- Volvo S40
- Volvo S60
- Volvo S70
- Volvo S80
- Volvo S90
- Volvo V40
- Volvo V50
- Volvo V60
- Volvo V70
- Volvo V90
- Volvo XC60
- Volvo XC70
- Volvo XC90
Характеристика главного цилиндра сцепления
КПП необходима для того, чтобы передавать мощность от мотора к колесам во время движения машины. Если в Вашем авто располагается стандартная трансмиссия, то педаль, находящаяся внутри салона, имеет прямую связь с главным цилиндром. Это дает возможность формировать гидродавление для привода сцепления при рабочем состоянии. На брандмауэре располагается цилиндр сцепления. Недалеко от узла находится тормозной цилиндр. Главная его задача - передавать усилие на соответствующую педаль. Если при удерживании ноги на педали без оказания какого-либо усилия она плавно уходит к полу - главный цилиндр находится в нерабочем состоянии.
Данный элемент представляет собой устройство, которое играет важную роль в гидросистеме сцепления. Используется агрегат на автомобилях с механической коробкой передач и располагается в передаче внутри или снаружи - все зависит от модели авто. Если рассматриваемая деталь будет отсутствовать в машине, это негативным образом скажется на производительности сцепления.
Составные части комплектующего
ГЦС находится в цельном корпусе, который выпускается, как правило, из прочного чугуна. Внутри данного каркаса находится поршень с толкателем. Именно он в главном цилиндре выполняет поставленные задачи и является основным рабочим элементом. Толкатель имеет прямую связь с педалью сцепления в салоне авто. В тот момент, когда водитель выжимает педаль, поршень перемещается, и рабочая жидкость отсекается от бачка. В дальнейшем данная смесь полностью поступает к рабочему цилиндру. На выходе все составные части механизма приводятся в движение.
Ремонт и замена деталей с помощью магазина Автоопт
От того, исправен цилиндр или нет, зависит полноценная работа любого автомобиля. Среди основных проблем при функционировании данного механизма можно выделить следующие:
- некорректная работа уплотнительной манжеты;
- повреждение колец;
- износ пыльника.
Для того, чтобы устранить данные неисправности, нужно всегда под рукой иметь ремонтный набор. В него входят все необходимые комплектующие для устранения проблемы. Если же Вы заметили, что в механизм попали пыль, грязь, вода - нужно производить полную замену комплектующего.
Чтобы автомобиль работал в полной мере, без каких-либо неприятных сюрпризов, нужно заранее позаботиться о наличии ремкомплекта. Также, при необходимости полноценного ремонта главного цилиндра сцепления, стоит купить качественные и надежные запчасти от проверенных производителей.
В нашем интернет-магазине Вы найдете только оригинальные и фирменные аналоговые детали по приемлемой цене. Мы предлагаем своевременную доставку, профессиональное обслуживание и индивидуальную систему скидок. Каждый может получить от 3 до 5% скидки при заказе товара на определенную сумму. Спешите оформить покупку уже сегодня и получайте дисконтную карту в подарок от нашего сайта. Все подробности по телефону.