Комплект пасу ГРМ Fiat Scudo/Citroen Jumpy 2.0HDI NTN SNR KD459.54
2 510 грн.
сегодня
|
- Производитель
- NTN SNR (Франция)
- Каталожный номер
- KD459.54
- Число зубьев 1
- 116
- Количество ремней
- 1
- Вес [г]
- 785
- Ширина 1 [мм]
- 25.4
- EAN
- 3413520937676
Применяемость
- NTN SNR KD459.54 подходит :
- - Citroen: C4, C5, C8, Jumpy
- - Fiat: Scudo, Ulysse
- - Ford: C-Max, Focus, Focus 2, Galaxy, Kuga, Mondeo 4, S-Max
- - Peugeot: 307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert
- - Volvo: C30, C70, S40, S80, V50, V70
- Товарная группа:
- - Двигатель и выхлопная система Комплект ГРМ
О производителе NTN SNR
Группа NTN-SNR сегодня считается одним из мировых лидеров в области производства подшипников.
Группа NTN-SNR создана в 2008 году, после приобретения компанией NTN (штаб-квартира: Осака, Япония) контрольного пакета французского производителя подшипников SNR Roulements (штаб-квартира: Анси, Франция), с 2010 года преобразованного в NTN-SNR Roulements.
Бренды компании NTN и SNR являются эталонными как на первичном, так и на вторичном рынке компонентов.
NTN-SNR EUROPE является европейским подразделением группы NTN Corporation, которая является управляющей компанией и реализует всю деятельность NTN в Европе, Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.
Сегодня SNR является вторым по величине поставщиком подшипников в Европе. В составе компании заводы в разных уголках мира и научно-исследовательские центры в Японии, США, Франции, Германии. Сегодня компания имеет всего 15 заводов по всему миру, дистрибьюторская сетка охватила практически все страны мира.
SNR первым изготовил и запатентовал подшипниковый колесный узел по концепции ASB.
Две третьих производимой компанией продукции поставляются на конвейеры известных автомобильных производителей – Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen. 20% европейского рынка подшипников занимает продукция SNR.
Ежегодно компания производит около 2 млрд. подшипников для рынка неоригинальных запчастей, качество которых не уступает оригиналу, так как производство ведется на одних и тех же линиях. Компания SNR является сейчас поставщиком подшипников ступицы для Mercedes Benz, выжимных подшипников VALEO, LUCAS, опорных подшипников для Mc Pherson.
Сайт: https://www.ntn-snr.com
Вместе покупают "KD459.54 NTN SNR":
- Артикул:
- 1 457 429 238
- Bosch
- Германия
Диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 99
Высота 1 [мм]: 82
Наружный диаметр [мм]: 71.9
Диаметр 2 (мм): 72
- Артикул:
- PU1018X
- MANN
- Германия
Внутренний диаметр: 15
Высота [мм]: 73
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 1457433535
- Bosch
- Германия
Длина [мм]: 343
Ширина (мм): 169
Высота [мм]: 58
- Артикул:
- LA428/S
- KNECHT
- Германия
Высота [мм]: 30
Общая длина [мм]: 330
Длина 1 [мм]: 290
Ширина (мм): 97.5
Аналоги "KD459.54 NTN SNR":
- Артикул:
- 530044930
- INA
- Германия
Ширина (мм): 25.4
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 116
Ширина 1 [мм]: 25.4
- Артикул:
- VKMC03305
- SKF
- Швеция
Ширина (мм): 25.4
Ширина ремня [мм]: 25.4
- Артикул:
- VKMC 03205
- SKF
- Швеция
Ширина (мм): 25.4
Ремень: трапециевидный зубчатый профиль
Ширина ремня [мм]: 25.4
- Артикул:
- 1 987 949 605
- Bosch
- Германия
Длина [мм]: 1105
Ширина (мм): 25.4
Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Артикул:
- 531 0756 10
- INA
- Германия
Ширина (мм): 29
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 530 0449 10
- INA
- Германия
Ширина (мм): 25.4
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 116
Ширина 1 [мм]: 25.4
- Артикул:
- 20-2072
- HEPU
- Германия
Ширина (мм): 25
Количество ремней: 1
Входящие в состав ролики: 2
- Артикул:
- 20-1601
- HEPU
- Германия
Ширина (мм): 25.4
- Артикул:
- 20-1714
- HEPU
- Германия
Ширина (мм): 25
- Артикул:
- VKMA 03317
- SKF
- Швеция
Ширина ремня [мм]: 25.6
- Артикул:
- 530 0691 10
- INA
- Германия
Ширина (мм): 25.4
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 116
Ширина 1 [мм]: 25.4